Карбокситерапия

Многие современные женщины сталкиваются с такими проблемами, как преждевременное увядание кожи, серый цвет лица, мешки и отеки под глазами. И большая часть таких женщин не готова ради устранения этих эстетических недостатков прибегнуть к радикальным методам, таким как инвазивная косметология, глубокие фракционные пилинги, не говоря уже о пластической хирургии. Именно для таких пациентов мы предлагаем процедуру безинъекционной карбокситерапии, основанную на уникальной методике насыщения кожи углекислым газом. Благодаря активизации микроциркуляции крови начинает усиленно вырабатываться коллаген. Именно этот белок является основным строительным материалом для клеток.

• Безболезненность
  • Комплексное воздействие – карбокситерапия имеет ярко выраженные лечебный, эстетический и омолаживающий эффекты.
  • Не требует периода реабилитации.
  • Эффективность – положительный результат можно оценить уже после одной процедуры!

• Неровный цвет лица;
  • снижение тонуса кожи и отечность;
  • расширенные поры;
  • пигментные пятна;
  • акне и постакне;
  • мелкие морщины и рубцы;
  • фотостарение
  • терапия купероза и сосудистых патологий на коже;
  • темные круги и мешки под глазами

• простудные или инфекционные заболевания;
  • артериальная гипертензия;
  • периартрит;
  • воспалительные процессы в предполагаемой зоне воздействия;
  • беременность и период лактации.

Bажно! Карбокситерапия – курсовая методика. Количество и периодичность проведения процедуры назначает специалист строго индивидуально для каждого пациента!

Благодаря данной методике удается улучшить цвет кожи, восстановить ее тонус, справиться с мелкими морщинами и сделать лицо более молодым и здоровым. Кроме того, применение углекислого газа устраняет воспаления, нормализует трофику тканей, укрепляет клеточный иммунитет, восстанавливает защитные функции кожи, оказывая на нее оздоровительное воздействие! Период реабилитации у процедуры карбокситерапии отсутствует, что делает ее еще более привлекательной для наших пациентов!

ПроцедураСтоимость
Восстанавливающая процедура Регинстем5800