Классический массаж

Классический массаж получил немало положительных отзывов. Это одна из наиболее эффективных техник восстановления организма, нормализации нервной системы, улучшения кровообращения. Метод поднимает тонус мышц, что положительно влияет на настроение, самочувствие.

Преимущества методики уже доказаны — технику используют на протяжении десятков лет. В Москве работают опытные мастера в этой области, которые превосходно владеют методом и могут применять его даже для пациентов с различными заболеваниями. Эффект от лечения проявляется практически сразу, однако устойчивым он становится при постоянном применении техники.

Все
Противопоказания
Результат + До и после

В клинике RevivaL классический массаж пользуется большой популярностью. Он используется как самостоятельное направление и в комплексе с другими техниками и системами возвращение тонуса и красоты тела. Услуга стоит недорого, при этом она остается невероятно эффективной. С помощью массажа можно оптимизировать работу лимфодренажной системы и избавиться от отеков, вывести шлаки и токсины из кожи.

• При болях в спине
  • Остеохондроз
  • Радикулите
  • Неврите
  • Для реабилитации после растяжений, переломов, ушибов
  • При состоянии общей слабости, переутомлении, плохом самочувствии
  • При невралгии, стенокардии
Противопоказания

Разумеется, есть противопоказания. Их список достаточно обширен, поэтому стоит предварительно уточнить у специалиста, может ли конкретное заболевание быть препятствием для терапии такого рода. В большинстве случаев проблем не возникает — при многих заболеваниях массаж, наоборот, рекомендован.

Важно, чтобы процедуру проводили специалисты, располагающие серьезным опытом. В этом случае пациент получит нужный результат, будет чувствовать себя значительно лучше. Цена на процедуры зависит от количества сеансов, обрабатываемой области.

Цены Классический массаж:
 ЦенаАкция
60 минут5 000 ₽

Альтернативные услуги

Массаж

Массаж известен в качестве целительной практики еще со времен древних цивилизаций.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ К ВЫБРАННОМУ ВРАЧУ НА ПРОЦЕДУРУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЛИБО ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ, ЛИБО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ