Релаксирующий массаж

Расслабляющий массаж идеален для всех, кто хочет забыть и отвлечься от повседневной рутины.

Этот массаж эффективно расслабляет мышцы тела, успокаивает и положительно влияет на внутреннее состояние тела, снижает раздражительность и напряжение, снимает усталость.

Интенсивный ритм жизни подвергает человеческий организм постоянным стрессам, что ведет к угнетению нервной системы, иммунному истощению. Уменьшить влияние неблагоприятных социальных факторов поможет расслабляющий массаж.

Все
Результат + До и после

Основной целью проведения релаксирующего массажа является снятие напряжений в мышечных тканях. При релаксирующем массаже используются медленные, широкие и легкие поглаживающие движения с легким прикосновением.

• Лишняя эмоциональная напряженность
  • Усталость
  • Плохое самочуствие и настроение
  • Отечность
  • Бессоница
  • Головная боль
  • Наличие воспалительных процессов в организме, повышенная температура тела
  • Наличие видимых повреждений кожного покрова, варикоз
  • Беременность

Список противопоказаний достаточно обширен, поэтому стоит предварительно уточнить у специалиста, может ли конкретное заболевание быть препятствием для терапии такого рода. В большинстве случаев проблем не возникает — при многих заболеваниях массаж, наоборот, рекомендован.

Перед сеансом создается благоприятная атмосфера. Мягкий, приглушенный свет придает обстановке комфортность и помогает пациенту расслабиться, успокоиться. В помещении должно быть тихо и тепло. Полезно звуковое сопровождение. Подойдет умиротворенная музыка или звуки природы.

На тело наносятся эфирные масла или гипоаллергенные кремы. Процедура начинается с легких прикосновений. Используются базовые классические приемы: поглаживание, растирание, разминание, вибрация. Исключаются воздействия на лимфоузлы.

Продолжительность курса, периодичность и другая специфика определяются индивидуально с учетом текущего состояния пациента, его основных и сопутствующих патологий.

Релакс массаж: полное погружение
смотреть видео

Клиника в Москве предлагает услуги сертифицированных массажистов, имеющих опыт работы в области восстановительного и профилактического лечения. Положительные отзывы наших пациентов – это индикатор профессионализма специалистов и гарантия высокого уровня сервиса.

Цены Релаксирующий массаж:
 ЦенаАкция
90 минут6 000 ₽

Альтернативные услуги

Массаж

Массаж известен в качестве целительной практики еще со времен древних цивилизаций.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ К ВЫБРАННОМУ ВРАЧУ НА ПРОЦЕДУРУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЛИБО ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ, ЛИБО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ