Главная страница / Услуги / Ультразвуковой пилинг

Ультразвуковой пилинг

Возрастные изменения, в первую очередь, негативно сказываются на коже: она начинает роговеть (утолщается слой эпидермиса), появляются черные точки, поры забиваются макияжем. Для восстановления красоты кожного покрова рекомендуется проводить ультразвуковой пилинг, благодаря которому обеспечивается не только чистка лица, но и подтягивающий эффект, морщины сглаживаются, формируется более привлекательный овал. После процедуры улучшается тонус мышц, клетки начинают обновляться естественным образом, что способствует омоложению кожи, причем положительный эффект заметен уже после первых процедур.

• жирная и смешанная кожа
  • акне и постакне
  • расширенные поры
  • нездоровый цвет лица.

• онкологические заболевания кожи
  • нарушения сердечного ритма
  • ношение электрокардиостимулятора
  • плохое самочувствие пациента
  • острые инфекционные заболевания
  • нарушения кожной чувствительности
  • тромбофлебиты, болезни крови
  • нарушение кожных покровов
  • паралич лицевого нерва, невралгия тройничного нерва
  • психические заболевания
  • «золотые» нити
  • гнойные и воспалительные процессы
  • состояние после глубокого химического пилинга (3 месяца)
  • наличие имплантатов
  • период беременности.

Особенность

Добиться очищения и улучшения состояния кожи можно несколькими способами, ультразвуковой пилинг по глубине воздействия можно разделить на следующие виды:

• поверхностный – чистка происходит в пределах зернистого рогового слоя кожи;
  • средний – такое воздействие происходит вплоть до капиллярного слоя;
  • глубокий – в этом случае происходит воздействие на ретикулярный слой эпидермиса.

Наша клиника готова выполнить все виды ультразвукового пилинга. Высококлассные специалисты и современное оборудование позволяют производить безопасную и эффективную чистку покровов кожи по доступной цене.

Перед выполнением процедуры аппаратного обновления анализируется тип кожи для выбора средств, которые будут использоваться на подготовительном этапе. Во время подготовки происходит распаривание кожи и обработка покровов лица антисептическими и увлажняющими средствами. Затем производится воздействие ультразвуком, для этого используется вибрирующая лопатка. Продолжительность процедуры составляет 20 минут, а их количество определяется в индивидуальном порядке в зависимости от состояния кожи. Таким образом, можно удалять верхние слои кожи и запускать процесс регенерации тканей без хирургического или медикаментозного воздействия. Главным преимуществом методики является то, что действие ультразвука не способно ухудшить состояние кожи. Эффект от его воздействия длится на протяжении 4-12 месяцев, по истечении этого периода нужно будет повторить ультразвуковой пилинг.

Чистая, здоровая кожа, без дефектов и реабилитационного периода.

ПроцедураСтоимость
Ультразвуковой лифтинг с ампулой (аппарат Skin Karma)3500