Главная страница / Услуги / Биоармирование кожи

Биоармирование кожи

Биоармирование кожи – инновационная методика, которая позволяет решить проблему возрастных изменений без оперативного вмешательства.

Основные показания к биоармированию:

• Дряблые и обвисшие щеки.
  • Опущенные уголки губ и глаз.
  • Возрастные дефекты контура лица.
  • Складки и выраженные складки на лбу, в носогубной области, между бровями.
  • Нарушение симметрии овала лица.

Антивозрастная косметологическая процедура основана в подкожном введении в проблемные участки кожи гиалуроновой кислоты, которая отвечает за увлажненность кожного покрова. Врач предварительно делает разметку зон для укола, наносит на кожу обезболивающий крем или гель, затем приступает к введению препарата в ткани.

После биоармирования можно сразу вернуться к привычному ритму жизни, но исключить физические нагрузки, посещение бани и сауны, механическое воздействие на кожу.

После биоармирования разглаживаются морщины, подтягивается овал лица,сглаживаются рубцы, проходят покраснения, выравнивается структура кожи. Эффект наступает на 2-7 день после процедуры. Для поддержания красоты и молодости достаточно 1-2 инъекции в год.

Биоармирование показано женщинам от 35-50 лет. В более раннем возрасте не рекомендуется проводить процедуру по причине того, что в организме еще достаточно гиалуроновой кислоты для поддержания привлекательного состояния кожи. При интенсивном старении биоармирование становится не эффективным. С помощью инъекций невозможно восполнить необходимое для эластичности кожи количество гиалуроновой кислоты.

Процедуру биоармирования вы можете пройти в нашей клинике. Внимательные специалисты с большим опытом работы в эстетической косметологии всего за одно посещение сделают вас красивой и заметно помолодевшей.

Цены уточняйте по телефону