Главная страница / Услуги / 3D-моделирование

3D-моделирование

Juvederm Volbella — один из новейших препаратов известного американского производителя, предназначенный для 3D-моделирования губ, устранения возрастных изменений и мелких эстетических дефектов. Препарат Ювидерм Волбелла состоит из гиалуроновой кислоты, анестетика и фосфатного буфера, является биодеградируемым — не мигрирует в другие области лица, полностью рассасывается в течение нескольких месяцев.

При процедуре Juvederm Volbella препарат с помощью супертонкой иглы и канюли вводится во внутренние слои кожи и слизистую оболочку губ, после чего область воздействия массируется легкими движениями. Поскольку филлер содержит анестетики, дополнительного обезболивания не требуется. Так как Juvederm Volbella уже содержит анестезирующее вещество, использование дополнительных средств для обезболивания не требуется. Инъекция выполняется быстро и безболезненно.

• Длительное действие
  • Пластичность
  • Естественный результат
  • Омолаживающий эффект

3D-моделирование — это не только увеличение, но и увлажнение, омоложение и улучшение. Процедура подойдет девушкам и женщинам с ассиметричными или тонкими от природы губами, нечетким контуром, мимическими морщинами в периоральной зоне. Филлер помогает:

• выполнить коррекцию ассиметрии;
  • создать правильную форму;
  • приподнять уголки;
  • деликатно увеличить объем;
  • устранить возрастные складки на губах;
  • уменьшить вертикальные морщины в области рта.
  • недостаточный объем губ
  • слабо выраженный контур губ
  • вертикальные морщины вокруг рта
  • глубокие носослезные и носогубные борозды
  • теряющая тонус и эластичность кожа периоральной зоны.

• острые хронические заболевания или воспалительные процессы
  • аутоиммунные заболевания
  • проблемы со свертываемостью крови
  • беременность и лактация.

Особенность

Volbella имеет мягкую и гладкую структуру, это облегчает процесс введения препарата, филлер красиво, легко и быстро распределяется под кожей.

Bажно! Volbella создана по уникальной формуле Vycross, особенность которой заключается в соединении коротких и длинных цепей гиалуроновой кислоты, что обеспечивает долговременный результат.

При процедуре Juvederm Volbella препарат с помощью супертонкой иглы и канюли вводится во внутренние слои кожи и слизистую оболочку губ, после чего область воздействия массируется легкими движениями. Поскольку филлер содержит анестетики, дополнительного обезболивания не требуется. Легкая отечность, возникающая в редких случаях, проходит самопроизвольно через 3–4 часа. Косметический эффект заметен сразу же после инъекции и сохраняется в течение 6–12 месяцев без необходимости дополнительного подкалывания.

• Создание мягких, естественных контуров губ
  • Дополнительный объем
  • Ровный рельеф
Окончательный результат можно оценить уже через 3-4 часа после процедуры, эффект сохраняется на срок 6-12 месяцев.

Почему мы

В клинике молодости Revival работают только квалифицированные косметологи с большим опытом. Наши специалисты знают, как подчеркнуть природную красоту ваших губ при помощи контурной пластики, подбирают оптимальный объем препарата для максимально естественного результата. Косметологи используют только сертифицированные, безопасные и гипоаллергенные филлеры, строго соблюдают атравматичную технологию выполнения процедуры, что позволяет гарантированно получить ожидаемый результат без нежелательных последствий в виде продолжительной отечности.

Альтернативные решения

ПроцедураСтоимостьАкция