Главная страница / Услуги / Озонотерапия – наружное применение

Озонотерапия – наружное применение

Озонотерапия – оздоровительная процедура, направленная на насыщение организма газообразным озоном, что приводит к эффективному омоложению, улучшению цвета лица, повышению тонуса и эластичности кожи. Дополнительно озон стимулирует работу иммунной системы, оказывает успокоительный и восстановительный эффект. Введение озона в организм возможно двумя способами – наружным и внутренним (с помощью капельниц).

Применение озона в косметологии

Озон, благодаря своим окислительным свойствам, оказывает противовоспалительное, антибактериальное, противовирусное действие. Поступая в организм, газ оказывает хороший физиотерапевтический эффект. Улучшается кровообращение и обмен веществ, устраняются болезнетворные бактерии и вирусы, происходит быстрое заживление ран.

Озонотерапия незаменима при лечении воспалительных и инфекционных заболеваний кожи, коррекции недостатков фигуры. Газ стимулирует процесс регенерации клеток, легко переносится организмом, не имеет побочных эффектов и привыкания. С помощью молекул озона можно нейтрализовать воспалительные процессы, не прибегая к интенсивной лекарственной терапии.

Показания к проведению озонотерапии в медицине и косметологии:

• Рубцы, воспалительные заболевания кожи.
  • Акне, угри.
  • Растяжки, целлюлит, дряблая кожа.
  • Проявление возрастных изменений.
  • Наличие локальных жировых отложений.

Как проводится наружная озонотерапия

Процедура насыщения организма озоном должна проходить под контролем медицинских работников в специализированных учреждениях. Врачи нашей клиники имеют большой опыт в проведении озонотерапии. Стоимость услуг зависит от продолжительности курса. Рассчитывается индивидуально для каждого пациента. Для записи на первый сеанс звоните по контактному номеру телефона!

Цены уточняйте по телефону

Здравствуйте!

Клиника молодости Revival проводит огромное количество акций. Узнайте подробности.

× WhatsApp