Главная страница / Услуги / Аппаратная озонотерапия

Аппаратная озонотерапия

Аппаратная озонотерапия — современная косметологическая методика, позволяющая не только улучшить внешний вид и состояние кожи, но оказать влияние на состояние организма в целом: стимулировать обменные процессы, активизировать иммунитет, повысить работоспособность, концентрацию, настроение.

Метод используется не только в косметологии, но и в медицине, так как озон обладает широким спектром действия, включая антисептическое, противовоспалительное и обезболивающее.

Процедуры улучшают кровоток и лимфоток в тканях, что способствует расщеплению жировых клеток, уменьшению отеков, улучшению качества кожи. Использование метода желательно сочетать с другими методиками аппаратной коррекции тела. Составить эффективный курс процедур для обретения фигуры мечты помогут специалисты нашей клиники в Москве. Уточнить цены и записаться на консультацию можно на сайте или по телефону.

Курс процедур способен заметно преобразить проблемную или возрастную кожу. Озон работает сразу в нескольких направлениях:

• стимулирует синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты;
  • насыщает клетки кислородом;
  • качественно увлажняет и способствует сохранению влаги;
  • запускает и усиливает регенерационные процессы;
  • борется с воспалениями и их возбудителями;
  • способствует устранению локальных жировых отложений в зоне подбородка и щек;
  • разглаживает морщины и заломы;
  • помогает избавиться от застойных пятен и пигментации.

Такой курс может быть рекомендован косметологом в рамках терапии акне, розацеа, купероза и других заболеваний, а также для коррекции ранних признаков старения и безоперационного омоложения.

Показания к применению кислородно-озоновой смеси для коррекции тела:

• лишний вес, сконцентрированный в отдельных зонах;
  • низкая эластичность, дряблость и безжизненность кожи;
  • целлюлит и растяжки;
  • фиброзная сетка;