Главная страница / Услуги / RAY LIFE ударно-волновая терапия

RAY LIFE ударно-волновая терапия

Для лечения целлюлита всех стадий, коррекции тела, отеков, атонии кожи, наша клиника предлагает  новейшую медицинскую технологию ударно-волновой терапии с широким диапазоном применения. X-WAVE – самое продуктивное решение для лечения жировых отеков, стимулирования лимфатической системы, сглаживания растяжек и рубцов с помощью акустических волн. Акустические волны – сильные звуковые импульсы вызывающие вибрацию, которая разрушает фиброзные перегородки, являющиеся причиной образования целлюлита, усиливает кровоток, стимулирует образование новых, плотных коллагеновых волокон.

Во время процедуры врач использует специальную манипулу, которая генерирует акустические волны. Маятниковые акустические волны вызывают вибрацию, из-за которой соединительная ткань расслабляется и напрягается, происходит: стимуляция образования нового коллагена, отвечающего за упругость кожи, лимфатической системы, что приводит к устранению отеков, ускорение метаболизма и насыщение тканей кислородом. Принцип технологии использования акустических волн используется в медицине более 30-ти лет в различных медицинских сферах. Это проверенная, запатентованная технология, которую применяют для успешного лечения не только в косметологии но и в спортивной медицине, неврологии и хирургии по всему миру.

• ЦЕЛЛЮЛИТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ФИБРОЗНЫЙ
  • КОРРЕКЦИЯ НЕРОВНОСТЕЙ ПОСЛЕ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ЛИПОСКАКЦИИ
  • НИЗКИЙ ТУРГОР И ЭЛАСТИЧНОСТЬ КОЖИ
  • ОТЕКИ
  • РАСТЯЖКИ И РУБЦЫ

• НАЛИЧИЕ КАРДИОСТИМУЛЯТОРА
  • ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ В СТАДИИ ОБОСТРЕНИЯ
  • ОСТРЫЕ ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
  • ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
  • АУТОИММУННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
  • ЭПИЛЕПСИЯ
  • САХАРНЫЙ ДИАБЕТ
  • БЕРЕМЕННОСТЬ И ПЕРИОД ЛАКТАЦИИ

Ударно-волновая терапия повышает упругость и эластичность кожи, увеличивает выработку коллагена, улучшает кровообращение, происходит видимое сглаживание неровностей на теле, лечение целлюлита, улучшение структуры кожи, уменьшение объема жировой клетчатки.

Альтернативные решения

ПроцедураСтоимостьАкция