Новообразования на коже

Большинство кожных новообразований безвредны, но некоторые могут быть предупреждением о раке кожи. Опытный глаз дерматолога может определить, является ли пятно родинкой.

Большинство родинок не требуют лечения. Дерматолог удаляет родинку, только в том случает, если: она мешает человеку (трется об одежду и т. д.) или непривлекательна для пациента.

Причины появления:

Родинки встречаются часто. Практически у каждого взрослого человека их несколько. Взрослые со светлой кожей часто имеют больше родинок. У них может быть от 10 до 40 родинок на коже. Это нормально.

Также важно знать, что родинки могут появиться на любом участке кожи. Они могут развиваться на коже головы, между пальцами рук и ног, на подошвах и ладонях и даже под ногтями.

Большинство родинок появляются на коже в детском и подростковом возрасте. Родинки будут расти по мере роста ребенка (или подростка). Некоторые родинки потемнеют, а другие светлеют. Эти изменения ожидаемы и редко являются признаком меланомы, самого серьезного рака кожи.

Злокачественное новообразование:

Вот факты, которые помогут вам обнаружить меланому на ранней стадии и начать лечение:

• Асимметрия. Одна половина не похожа на другую.
  • Граница. Неровная, зубчатая или плохо очерченная граница.
  • Цвет. Различается от одной области к другой; имеет оттенки коричневого, коричневого или черного; иногда бывает белым, красным или синим.
  • Диаметр. При диагностике меланома обычно превышает 6 мм (размер ластика карандаша), но может быть и меньше.
  • Развитие. Родинка или поражение кожи, которое отличается от остальных либо меняет размер, форму или цвет.

Как избавиться?

Будь то одно или два посещения, дерматолог может легко и безопасно удалить родинку. Дерматолог использует одну из следующих процедур:

• Хирургическое иссечение: дерматолог полностью вырезает родинку и при необходимости зашивает кожу. Родинку также изучит под микроскопом специально обученный врач. Это делается для проверки на наличие раковых клеток. Если раковые клетки будут обнаружены, ваш дерматолог сообщит вам об этом.
  • Хирургическое бритье: дерматолог удаляет родинку хирургическим лезвием. В большинстве случаев специально обученный врач исследует вашу родинку под микроскопом. Если раковые клетки будут обнаружены, ваш дерматолог сообщит вам об этом.

Рекомендуемые услуги

Удаление новообразований

Удаление родинок, папиллом и бородавок – это не просто борьба…