Повышенное потоотделение (Гипергидроз)

Пот — это естественный способ тела контролировать свою температуру. Человек обычно потеет из-за физических нагрузок, повышенной температуры тела или воздействия тепла. Пот действует как охлаждающая жидкость, снижая температуру внутри тела. В других случаях человек потеет из-за эмоционального и психического стресса или когда есть какие-то заболевания (например, гормональный сбой). Но любой из этих случаев неконтролируемого потоотделения может доставлять проблему, будь то свидание, деловая активность (где рукопожатие — обычное дело) или другие жизненные ситуации.

Причины появления:

Обильное потоотделение может вызвано широким спектром причин:

• Гормональные нарушения являются частыми причинами потоотделения и включают менопаузу, гипертиреоз, беременность, диабет и эндокринные опухоли
  • Психологическое состояние
  • Инфекции
  • Острое сердечно-сосудистое заболевание
  • Аллергия

Как избавиться?

Существуют разные методы лечения гипергидроза. Одним из наиболее эффективных является инъекции ботулотоксина в зоны с обильным потооделением. Эти инъекции, также известны как инъекции филлерами Botox®. Они вызывают очень надежное снижение выработки пота. Инъекции позволяют временно блокировать нервы, вызывающие потоотделение. В проблемный участок вашего тела вводится несколько инъекций. Эффект от процедуры сохраняется от шести до 12 месяцев, после чего курс лечения необходимо повторить. Это лечение может быть болезненным, поэтому прежде чем делать данную процедуру, проконсультируйтесь со специалистом.