Проблемная кожа

Проблемная кожа постоянно подвержена всевозвозным высыпаниям и появлениям на коже различных косметических дефектов. В 80% из 100% причиной может являться хроническое нарушение работы внутренних органов. Гормональный дисбаланс, изменения в эндокринной системе, заболевания желудочно-кишечного тракта — это лишь “верхушка айсберга”, вызывающая воспалительные процессы на поверхности дермы. Самолечение опасно и бесполезно! Необходима консультация специалиста. В данном случае дерматокосметолога.

Кожа, склонная к акне

От прыщей может страдать любой возраст и любой тип кожи. Проблемы с прыщами могут начаться рано, даже до десятилетнего возраста, а у некоторых могут продолжаться до среднего взрослого возраста. Раннее медицинское лечение становится необходимостью для предотвращения серьезных последствий, таких как рубцы и изменение цвета кожи. Косметические средства могут помочь, но регулярные косметические процедуры уменьшают образование прыщей и акне намного эффективнее.

Жирная кожа

Среди всех типов кожи жирная кожа лица доставляет наибольшее число проблем. Признаками жирной кожи являются: сальный блеск, наличие расширенных пор, комедоны, прыщи и т.д. Жирная кожа может появиться в любом возрасте, но особенно это касается подростков и молодых людей. У нас есть ряд эффективных, настраиваемых продуктов, которые подходят для жирной кожи.

Мы также предлагаем следующие методы лечения жирной кожи:

• Химический пилинг
  • Ультразвуковой пилинги
  • Газожидкостный пилинг

Покраснение лица

Поражение солнцем и различные инфекции кожи могут привести к стойким красным пятнам и видным кровеносным сосудам. В таком случае идеальной процедурой станет лечение сосудистым лазером или процедуры с использованием IPL. Они хороши для лечения стойкого покраснения лица, шрамов, растяжек и красных родинок.