Проблемы со спиной и суставами

Широко распространенная проблема — боли в спине, чаще всего возникает в результате хронического мышечного спазма глубоких структур мышечного корсета позвоночника. Обладателем этой патологии можно стать всего за месяц, выполняя одну и ту же работу и нагружая одни и те же мышцы каждый день. Хорошим решением, которое может облегчить боль в спине и шее и принести вам душевное спокойствие, станет медицинский массаж!

Как лечить?

Массаж является одним из эффективных средствх уменьшения боли, особенно в спине. Также подходит при боли в шее, коленях или бедрах, головных болях или другом дискомфорте, связанном с мышцами, суставами и соединительной тканью. Между тем, массаж также может быть дополнительной процедурой в сочетании с такими медицинскими процедурами, как физиотерапия или хиропрактика.

Но если брать массаж кк отдельный вид терапии, то он дает несколько важных преимуществ для здоровья, в том числе:

Массаж улучшает кровообращение, что помогает избавиться от болезненных ощущений в мышцах после физических нагрузок.

Массаж расслабляет мышцы, улучшая диапазон движений. Расслабление мышц также помогает при бессоннице.

Массаж приводит к повышению уровня эндорфина. Повышение уровня эндорфина на самом деле является одним из самых больших преимуществ массажной терапии. Эндорфины — это химические вещества, производимые организмом, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, что очень эффективно при лечении хронической боли.

Конечно, прежде чем делать массаж или начинать какой-либо вид терапии или лечения, поговорите со специалистом. Убедитесь, что нет ограничений по типу или продолжительности массажа, который вы можете получить. Учтите, что лечебный массаж подходит не всем. Поговорите со своим врачом, если массаж не помогает облегчить боль или усиливает дискомфорт.