Сухая кожа или обезвоженная кожа

Подобно внутренним органам нашего тела, наша кожа требует достаточного количества влаги для правильного функционирования. Сухая кожа может нарушить естественные процессы кожи и вызвать ее ослабление, что может привести к снижению эластичности и повышенному риску расщепления, растрескивания, воспаления и кровотечения. Это может повысить риск заражения, особенно у пожилых людей.

Причины появления:

В то время как в организме есть естественные механизмы для поддержания нашей кожи увлажненной и увлажненной, наша кожа может стать:

• очень холодная погода
  • воздействие солнца
  • определенные диетические факторы
  • обезвоживание и образа жизни.

К счастью, есть много способов предотвратить сухость кожи и сохранить ее увлажненной и здоровой.

Как избавиться?

Самый важный способ сохранить кожу увлажненной — это пить много воды. Кожа содержит 30% воды, которая может быть потеряна с потом. Вот почему для оптимального увлажнения важно удерживать норму водного баланса. А вот напитки с мочегонными свойствами, такие как алкоголь и кофе, могут сушить кожу, даже если вы пьете больше воды.

В большинстве случаев сухая кожа хорошо восстанавливается при использовании увлажняющих кремов и при отказе от длительного горячего душа и ванн. Если у вас очень сухая, врач может порекомендовать вам крем, содержащий молочную кислоту и мочевину.

Иногда сухость кожи приводит к дерматиту, который вызывает покраснение и зуд кожи. В этих случаях лечение может включать лосьоны, содержащие гидрокортизон. Также врач дерматолог может порекомендовать инъекции для увлажнения кожи.

Инъекции для увлажнения кожи сделают вашу кожу более гладкой, сияющей и эластичной. Увлажнение кожи в свою очередь уменьшает ее тусклый цвет, шелушение и возрастное старение. Инъекции можно использовать на такие зоны, как кожа лица, рук, шеи и зоны декольте. Инъекции для увлажнения кожи могут значительно улучшить ее если вовремя обратиться к специалисту.